geisha_na_volge (urpeter) wrote in your_food_today,
geisha_na_volge
urpeter
your_food_today

Добро пожаловать!

Это не традиционное кулинарное сообщество, где люди обмениваются рецептами. Это сообщество, где Вы можете показать Вашу еду: праздничную и обыденную, вкусную и не очень, красивую и ужасную. Что-то особо смачное или смешное, обычное или экзотичное. Угощение на семейном празднике или блюдо из ресторана, домашнюю кулинарию или простой утренний бутерброд.
Покажи миру свою еду. Еду, которую ты съешь.
This is not a traditional culinary community where people share recipes. This is a community where you can show off your food: festive and everyday, and not very tasty, beautiful and terrible. Something especially savory or funny, common or exotic. Refreshments at a family party or a dish from a restaurant, or a simple home cooking morning sandwich.
Show the world your food. Food that you eat.

Правила:
- здесь публикуются авторские фотографии ВАШЕЙ ЕДЫ (а не чужие картинки из сети! даже с пояснением, что это картинка не Ваша), которую Вы ели в течении дня (суток) или одну (несколько) трапез, с комментариями, что это за блюдо и когда Вы его съели. Фотографии кастрюль с едой, сковородок с едой, общих тарелок (например, пирог, торт) не возбраняются (особенно если это интересно). Фотографии запасов, закупки еды и фотографии холодильника с едой, фотографии еды детей и домочадцев тоже можно. Но все же не увлекайтесь и не забывайте, что это сообщество, где показывают ЕДУ, которую собираются съесть сами;
- фотографии застолья, утвари, публикуем в пятницу ссылка на список пятничных тем есть внизу этого текста);
- в сообществе есть тег "воскресный рассказ", под этим тегом можно публиковать воспоминания, рассказы, впечатления о чем-то съеденном, связанном с кулинарией, бытом (покупка продуктов, мытье посуды и т.п.). Фотографии в этой рубрике необязательны;
- количество фотографий может быть любое, но если их более чем одна, то все, кроме первой убирайте под кат. Как убрать под кат, можно посмотреть вот тут и тут . Если снимков очень много, предупреждайте об этом;
- в постах не должно быть кнопок "репост", "твитануть", "дать жетонов" и т.п. Сам текст не должен пестрить разными смайликами и рожицами;
- все фотографии должны быть размещены в самом посте, без ссылок "дальше смотрите в моем журнале";
- ссылки в постах запрещены, кроме ссылок на посты в сообществе;
- администрация сообщества вправе отклонять любые посты, которые сочтет рекламными. Например, посты, где на пол фотографии стоит надпись с адресом сайта и т.п. Просьба, так же не писать в постах подобные фразы: "Рецепт в моем блоге", "Рецепт на сайте" и т.д. Сообщникам, которым будет интересно сами пойдут в ваш блог или спросят в комментариях что и как. В комментариях можете давать ссылки, явки и пароли, пожалуйста.
- если вы сомневаетесь в качестве своих снимков или блюдо очень необычное, то убирайте все фотографии под кат и честно предупреждайте об этом остальных участников;
- текст должен быть написан стандартным шрифтом, более 10 строчек убирайте под кат;
- подробные рецепты, пошаговая технология приготовления может раскрываться в комментариях для тех, кому интересно. Рецепт в самом посте указывать необязательно;
- размер первой фотографии до "ката" не более 900 px и не менее 400 px с наибольшей стороны;
- текст должен быть на русском языке;
- если в Вашей публикации много текста и фотографий, то рекомендуем черновик сохранить в своем блоге, что бы в случае отклонения модератором можно быстро восстановить и отредактировать свой пост;
- агитация за какой-то образ жизни (вегетарианство или мясоедство, диеты и прочие пищевые течения) запрещено. В посте можно упомянуть особенности своего рациона и образа жизни, но не критиковать и не агитировать за него;
- просьба ставить теги. Если нет нужного Вам тега, то напишите об этом в самом посте;
- конкурсы, розыгрыши и загадки с призами (с вещественными, денежными или жж жетонами) должны быть обязательно заранее согласованы с администрацией;
- в постах запрещены открытая реклама, ссылки не по делу в посте и комментариях, ссылки на интернет-магазины в качестве рекламы, спам и порнография - бан;
- запрещены оскорбление, хамство, мат, неконструктивная критика. О негативных выпадах в Ваш адрес можно написать в личное сообщение urpeter и mashka_ya_to со ссылкой на комментарий;
- администрация сообщества оставляет за собой право отказать в участии в сообществе или запретить оставлять комментарии без объяснения причин;
- любое использование материалов сообщества your_food_today и извлечение коммерческой прибыли является нарушением закона об авторских правах, преследуется законом.

food_animals сообщество, где Вы можете показать еду животных (домашних, диких, птиц, насекомых, рыб и всех остальных братьев наших меньших).








Конкурс 99 комментариев

Реклама в сообществе your_food_today
Tags: welcome, правила сообщества, слово смотрителя
promo your_food_today апрель 16, 2015 09:27 1
Buy for 100 tokens
Если Вы хотите стать спонсором конкурса или просто поддержать сообщество финансово. Средства можно перечислить на карту VISA 4276 5400 1769 2264…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 159 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
о!!)) в тему!! а то я столько чебуреков сегодня наделала!!!)))
буду рада самому первому ТВОЕМУ посту в сообществе.

free_aeroplane

3 years ago

Как раз на выхах хотела приготовить курочку) Приготовлю и сюда выложу рецептик и фотки:)
давай!
Замечательная идея!
жду Ваши посты!

juliska

3 years ago

А я думала, в посте сразу выкладывают по порядку все приемы пищи за день, а не только лишь завтрак/ужин.
если получится, то можно и за весь день) тут самое главное Вашей еды) ведь иногда угощают или ешь в ресторане и даже не знаешь рецепта. в этом и отличие от остальных "пищевых" сообществ.
ел и показал)

jenta17

2 years ago

urpeter

2 years ago

jenta17

2 years ago

urpeter

2 years ago

Переход прав, это круто конечно. Не то что бы меня волнует судьба фотографии моего завтрака, но пункт инстинктивно напрягает)))

Потом что-нить опубликую. Я иногда готовлю для семьи)
отлично! жду ваши посты в сообществе.
мне бы просто не хотелось, что бы выложенные фотографии как-то кто-то использовал) меня они просто радуют
Благодарю Вас за приглашение в сообщество. Как придумаю, что показывать - вступлю. Но есть у меня одно соображение по поводу подзаголовка "Еда, которую ты съел." Съеденная еда - это ведь уже не совсем еда!))). Лучше уж "Еда, которую ты ешь"
спасибо за конструктивную критику!)))

ankol1

2 years ago

urpeter

2 years ago

Приветствую! Замечательная идея, участвую!:))
отлично!
Вступаю
Покажу
буду рада вашему участию
Я уж не знаю, подхожу ли я вам с моей едой...

класс! вы такое реально едите))))? лично мне нравится)))))
показывать можно еду именно текущего дня? или прошлых дней тоже?
прошлых дней тоже, главное Вашу)

jenta17

2 years ago

urpeter

2 years ago

jenta17

2 years ago

Прочитал правила и ужаснулся! С момента моего вхождения в сообщество, только и делал, что правила нарушал!
Я больше не буду!
я адекватный человек) но для удобного всем сосуществования придуманы правила.
я считаю свинством разносить ленту фотографиями, например. многих по этому поводу отфрендживаю у себя.
Спасибо за приглашение!
С удовольствием приму участие в этой "гастрономической вакханалии")))...покушать я люблю, а готовить еще больше!
с радостью жду ваши посты и комментарии

prado_86

2 years ago

У меня есть предложения по поводу фото. На мой взгляд необходимо запретить фотографии низкого качества и лишенные всякой эстетики - на телефон низкого разрешения, прямо на грязных плитах и столах, на черных сковородах и прочих нерадующих глаз зрелищ.
Не хочется видеть в своей ленте всякие пищевые некрасивости.
Если это сделать невозможно, но разрешите хотя бы критиковать такие посты. Вдруг автор сам исправится и перестанет по несколько раз в день выглядывать свои кухонные кошмары.
Конкурс как никак. Пусть качество будет важнее количества :)
критикуй, но без хамства и конструктивно)

inusen

2 years ago

urpeter

2 years ago

inusen

2 years ago

7chocolat

2 years ago

О, какое чудесное сообщество! Прямо для любителей выкладывать фотографии своей еды в инстаграм) Чувствую, буду тут завсегдатаем:)
жду Ваши посты в сообществе)

yana_karol

2 years ago

urpeter

2 years ago

не хватает еще тега Хлеб:)
спасибо за приглашение! присоединилась!
буду рада Вашим постам в сообществе)
единственное что меня смущает, это последний пункт. А так сообщество возможно будет интересным.
Предлагаю добавить пару новых тегов. Что типа "готовая еда" и "ручная работа", чтобы разделять посты с едой из кафе-ресторанов и тем, что готовят сами участники.
Будет проще, я думаю.)
есть тег "свое родное". тег "готовая еда" добавлю)

ledy_rovena

2 years ago

jenta17

2 years ago

ledy_rovena

2 years ago

jenta17

2 years ago

ledy_rovena

2 years ago

ledy_rovena

2 years ago

jenta17

2 years ago

ledy_rovena

2 years ago

jenta17

2 years ago

ledy_rovena

2 years ago

jenta17

2 years ago

ledy_rovena

2 years ago

предлагаю еще один тег МУЧНОЕ... там для блинов, оладий, запеканок, а то и не хлеб и не выпечка вроде, а может и не сладкое вовсе:)))
хоть мы с вами всего пару недель, благодарим сообщество за положительный дружелюбный настрой, в том числе и его участников.
спасибо лидеру и модераторам, что создаете теплую атмосферу и пресекаете хамские, негативные высказывания отдельных его участников.
в такой атмосфере приятно общаться, выставлять картинки, пусть даже и не всегда идеально-красивые, положительно заряжаете для жизни в офлайн.
спасибо за отзыв и за участие)
пришло письмо по поводу ссылок (недопустимость перехода на свой журнал в ЖЖ). сам рецепт блюда можно скрывать под ссылкой (перечитали правила - фото нельзя скрывать)? раньше можно было, уточните, пжл, как теперь?
рецепт в посте -можно, фото, если больше одного, убираем под кат .
ссылки в посте нельзя. все как обычно.
можете все фото под кат убирать, это не запрещено.
В сообществе разрешено выдавать чужие фото за свои? Есть участник, который постоянно так делает.
напишите мне в личку, пожалуйста
Здрасьте. Я отправляла сегодня пост с несколькими снимками. Его отвергли, так как до ката должно быть одно фото. А там и так было одно фото до ката. Где я ошиблась?)
иногда кат слетает) но, я вижу в сообществе Ваш пост, вроде все в порядке))

mariareznor

2 years ago

Люблю еду разную! Присоединяюсь!)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →